ProИнформатика

Уроки Flash-анимации \

Библиотека, символы и экземпляры во Flash

Библиотека, символы и экземпляры во Flash
Знакомство с понятиями: библиотека, символы и экземпляры. Способы добавления нового символа в библиотеку.

Определимся, что же такое символ, экземпляр и библиотека во Flash.

Символ — составной элемент клипа, который может в нем многократно использоваться.
Экземпляр — копия символа, перенесенная из библиотеки на сцену. Экземпляр наследует все свойства символа-родителя.
Библиотека — хранилище созданных во Flash символов и импортированных файлов.

Если вы нажмете клавишу 'F11', то на Рабочем столе появится панель с названием Library (Библиотека).

Библиотека элементов во Flash

Элементы Library имеют различные типы. Они могут быть графическими (graphic), кнопкой (button), клипом (movie clips), звуковым файлом (sound files) или шрифтом (fonts). Кроме того, созданные символы во Flash автоматически помещается в Library.

С объектами библиотеки можно производить различные операции, перечень которых появляется при вызове контекстного меню с помощью щелчка правой кнопкой мыши по одному из элементов панели Library.

Для того чтобы создать новый символ можно пойти двумя путями:

  • Создать символ "с нуля", а потом редактировать его. Это можно сделать с помощью нажатия комбинации клавиш 'Ctrl'+'F8' или выбора пункта меню Insert (Вставить) | New Symbol (Новый символ).
  • Нарисовать изображение, которое вы собираетесь сделать символом а потом преобразовать его в таковой.