ProИнформатика

Уроки Flash-анимации \

Рисуем колесо

Рисуем колесо
Создание символов и работа с библиотекой во Flash. Рисуем колесо и преобразуем его в символ. Добавляем экземпляр колеса на сцену.

У нас имеется: каркас автомобиля и фон по которому машина будет ехать. Остается выполнить 2 задачи: создать анимированные колеса и придать автомобилю эффект движения.

Займемся рисованием колеса для машины. Для этого выполним следующие шаги:

  1. Создайте новый слой с именем "колесо"
  2. Нарисуйте на нем колесо подходящего размера (чтобы оно вошло в выделенное для этого место в автомобиле). При этом рекомендуется заблокировать неиспользуемые слои "машина" и "фон".
  3. Выделите колесо и нажмите клавишу 'F8', что означает "Преобразовать в символ". Это же можно было бы проделать с помощью меню Modify (Модифицировать), выбрав пункт Convert to Symbol (Конвертировать в символ).
  4. В появившемся диалоговом окне Convert to Symbol необходимо вписать имя для создаваемого символа - "колесо".
  5. Проверьте, что созданный символ появился в библиотеке. Перетяните его на сцену и установите на месте второго колеса.
  6. В итоге у вас должна получиться машина с двумя колесами на фоне. Обязательно проверьте, что оба колеса находятся на одном слое "колеса"!